Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Липовецкая основная общеобразовательная школа»
 
Фотографии

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией 
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" 
на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

 Проектирование оптимальной системы управления ОО осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

 Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления: 

Директор (Кузьмина Лариса Васильевна) – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. 

На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус:

 Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание работников. Управляющий совет школы является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя. 

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. 

Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы. 

Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений. 

Второй уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители МО (Дорохина Раиса Александровна, Тырса Людмила Алексеевна, Цыкорева Елена Евгеньевна, Демкович Екатерина Сергеевна). Руководитель МО выбирается из состава членов МО и утверждается директором школы. МО ведёт методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся,проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей. МО учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. 

Третий уровень – учащиеся, родители. Здесь органами управления являются общешкольный родительский комитет. Председатель родительского комитета – Кузьмин Сергей Михайлович. В период между заседаниями Управляющего совета школы в роли органа управления выступает общешкольный родительский комитет, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения. 

Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы. 

Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения. 

В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления. 

В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.
Наименование структурных подразделений (органов управления).

Информация о руководителях структурных подразделений.

Информация об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" структурных подразделений.

Информация об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" структурных подразделений.

Информация о адресах электронной почты структурного подразделения.

Адрес официального сайта: http://www.lipovetskayaschool.ru Адрес электронной почты: liposchool@yandex.ru

Версия для слабовидящих

Навигация

Новости и объявления

Всероссийский образовательный проект «Урок цифр» 2020

25.09.2020
Урок цифры 2020 — 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 класс. Урок цифры Видео уроки по программированию для школьников 1-9 классов.Уроки Цифры это инновационный интернет проект направленный на обучение школьников 1-11 классов программированию в игровой форме.

Неделя безопасности дорожного движения

Неделя безопасности дорожного движения 25.09.2020
С 21 по 25 сентября по всей стране проходит Неделя безопасности дорожного движения. Неделя безопасности призвана привлечь внимание самой широкой общественности к проблеме снижения аварийности с участием несовершеннолетних.

3 СЕНТЯБРЯ - Состоялась учебная тренировочная эвакуация детей при пожаре.

04.09.2020
Правильные действия при пожаре в школе Школа — это одно из мест массового пребывания людей. При возгорании часто происходит паника и давка, в которых могут погибнуть дети. Чтобы такого не произошло, проводят учебные тренировки, которые помогут стать внимательными, концентрироваться только на необходимом. И при этом позволят распределить роли и обязанности при эвакуации.